Оглавление Следующая

Классы и объекты в С++.

Основное содержание работы.

Написать программу, в которой создаются и разрушаются объекты, определенного пользователем класса. Выполнить исследование вызовов конструкторов и деструкторов.

Порядок выполнения работы.

  1. Определить пользовательский класс в соответствии с вариантом задания.
  2. Определить в классе следующие конструкторы: без параметров, с параметрами, копирования.
  3. Определить в классе деструктор.
  4. Определить в классе компоненты-функции для просмотра и установки полей данных.
  5. Определить указатель на компоненту-функцию.
  6. Определить указатель на экземпляр класса.
  7. Написать демонстрационную программу, в которой создаются и разрушаются объекты пользовательского класса и каждый вызов конструктора и деструктора сопровождается выдачей соответствующего сообщения (какой объект какой конструктор или деструктор вызвал).
  8. Показать в программе использование указателя на объект и указателя на компоненту-функцию.

Варианты заданий.

  1. ИЗДЕЛИЕ (имя – char *, шифр – char *, количество – int)
  2. КНИГА (имя – char *, автор – char *, стоимость – float)
  3. ЭКЗАМЕН (имя студента – char *, дата – int, оценка – int)
  4. АДРЕС (имя – char *, улица – char *, номер дома – int)
  5. ТОВАР (имя – char *, количество – int, стоимость – float)
  6. ПЕРСОНА (имя – char *, возраст – int, пол – int(bool))
  7. АВТОМОБИЛЬ (марка – char *, мощность – int, стоимось – float)
  8. СТРАНА (имя – char *, форма правления – char *, площадь – float)
  9. КВИТАНЦИЯ (номер – int, дата – int, сумма – float)
  10. КОРАБЛЬ (имя – char *, водоизмещение – int, тип – char *)
Оглавление Следующая