Оглавление
Следующая
Классы и объекты в С++.
Основное содержание работы.
Написать программу, в которой создаются
и разрушаются объекты, определенного
пользователем класса. Выполнить
исследование вызовов конструкторов
и деструкторов.
Порядок выполнения работы.
- Определить пользовательский класс
в соответствии с вариантом задания.
- Определить в классе следующие
конструкторы: без параметров,
с параметрами, копирования.
- Определить в классе деструктор.
- Определить в классе компоненты-функции
для просмотра и установки полей данных.
- Определить указатель на компоненту-функцию.
- Определить указатель на экземпляр класса.
- Написать демонстрационную программу,
в которой создаются и разрушаются объекты
пользовательского класса и каждый вызов
конструктора и деструктора сопровождается
выдачей соответствующего сообщения
(какой объект какой конструктор
или деструктор вызвал).
- Показать в программе использование
указателя на объект и указателя
на компоненту-функцию.
Варианты заданий.
- ИЗДЕЛИЕ (имя – char *, шифр – char *, количество – int)
- КНИГА (имя – char *, автор – char *, стоимость – float)
- ЭКЗАМЕН (имя студента – char *, дата – int, оценка – int)
- АДРЕС (имя – char *, улица – char *, номер дома – int)
- ТОВАР (имя – char *, количество – int, стоимость – float)
- ПЕРСОНА (имя – char *, возраст – int, пол – int(bool))
- АВТОМОБИЛЬ (марка – char *, мощность – int, стоимось – float)
- СТРАНА (имя – char *, форма правления – char *, площадь – float)
- КВИТАНЦИЯ (номер – int, дата – int, сумма – float)
- КОРАБЛЬ (имя – char *, водоизмещение – int, тип – char *)
Оглавление
Следующая