Edit

Edit - однострочный редактор, предназначенный для ввода и отображения неформатированного текста.
Свойство Описание
bool AutoSize Если равно true, то высота редактора автоматически устанавливается по высоте текста.
int MaxLength Максимальное количество символов, которое можно внести. Если оно равно 0, то пользователь может вести текст неограниченной длины.
char PasswordChar Если не равно 0x00, то указанный в этом свойстве символ отображается вместо каждого символа   текста. Применяется для ввода пароля.
bool ReadOnly Если равно true, то пользователь не сможет изменить текст в редакторе.
AnsiString Text Редактируемый текст.
 
События Описание
OnChange Происходит при изменении текста редактирования.

CSpinEdit

CSpinEdit - однострочный редактор для ввода целых чисел, совмещённый с парой кнопок для изменения вводимого значения. Этот компонент расположен на панели Samples.
Свойство Описание
long Increment Прибавляемое значение к Value при нажатии на кнопку со стрелкой вверх. При нажатии на кнопку со стрелкой вниз это значение отнимается от Value.
long MaxValue Максимальное значение Value.
long MinValue Минимальное значение Value.
long Value Целое значение ввода.
 
События Описание
OnChange Происходит при изменении значения Value.

Edit и CSpinEdit (пример - задание)

Создать приложение  для ввода пароля с  установкой количества символов пароля и   возможностью "подглядывать"   введенный пароль
Смотри пример задания.
Создать новое приложение,  на его форму  поместить компоненты и в инспекторе объектов установить свойства :
Компонент Свойства Parent
CEditSpin1
Increment 1
MaxValue 10
MinValue 1
Value 5

Form1

Edit1
MaxLength 5
PasswordChar *

Form1

CheckBox1
Caption см. пример
Checked false

Form1

Panel1
Aling alBottom
Visible false

Form1

Edit2
ReadOnly true

Panel1

На форме располагаются также комментирующие Label

Смотри пример задания.

Для CSpinEdit1 ввести код тела функции обработчика события OnChange
void __fastcall TForm1::CSpinEdit1Change (TObject *Sender)
{ Изменить количество
Edit1->MaxLength=CSpinEdit1->Value; символов ввода Edit1
}

Для Edit1 ввести код тела функции обработчика события OnChange

void __fastcall TForm1::Edit1Change (TObject *Sender)
{ Копировать текст
Edit2->Text=Edit1->Text; из Edit1 в Edit2
}

Для CheckBox1 ввести код тела функции обработчика события OnClick

void __fastcall TForm1::CheckBox1Click (TObject *Sender)
{ Изменить
Panel1->Visible=CheckBox1->Checked; видимость Panel1
}

Edit и CSpinEdit (задание)

Создать приложение  с кнопкой, у которой свойство Caption задается  полем ввода Edit, и двумя компонентами SpinEdit, изменяющими размеры кнопки.

Смотри пример задания.