-
Введение в объектно-ориентированное программирование.
-
Классы в C++. Инкапсуляция.
-
Новый тип данных - класс.
-
Доступность компонентов класса.
-
Конструкторы и деструкторы.
-
Компоненты-данные и компоненты-функции.
-
Указатели на компоненты класса.
-
Указатель this.
-
Друзья классов.
-
Наследование. Полиморфизм.
-
Определение производного класса.
-
Конструкторы и деструкторы производных классов.
-
Виртуальные функции.
-
Абстрактные классы.
-
Включение объектов.
-
Включение и наследование.
-
Множественное наследование.
-
Локальные и вложенные классы.
-
Перегрузка операций.
-
Перегрузка унарных операций.
-
Перегрузка бинарных операций.
-
Перегрузка операций ++ и --.
-
Перегрузка операции вызова функции.
-
Перегрузка операции присваивания.
-
Перегрузка операции new.
-
Перегрузка операции delete.
-
Основные правила перегрузки операций.
-
Шаблоны.
-
Шаблоны функций.
-
Параметры шаблонов.
-
Шаблоны классов.
-
Smart-указатель.
-
Задание свойств класса
-
Исключения.
-
Применение try, catch, throw.
-
Синтаксис и семантика генерации и обработки исключений.
-
Обработка исключений при динамическом выделении памяти.
-
Функции, глобальные переменные и классы поддержки механизма
исключений
-
Конструкторы и деструкторы в исключениях.
-
События.
-
Объектно-ориентированная программа как программа,
управляемая событиями.
-
Событие.
-
Методы обработки событий.
-
Главный цикл обработки событий (метод Execute).
-
Пример обработки событий.
-
Пространства имен и приведение типов.
- Пространство имен.
- Операторы приведения типов.
-
Потоковые классы.
- Понятие потока.
- Потоковые классы в С++.
- Базовые потоки ввода-вывода.
- Форматирование.
- Манипуляторы.
- Состояние потока.
- Файловый ввод-вывод.
- Стандартная библиотека шаблонов (STL)
- Основы UML
- Краткая история UML.
- Значение моделирования.
- Принципы моделирования.
- Объектное моделирование.
- Обзор UML.
- Концептуальная модель UML.
- Правила языка UML.
- Общие механизмы языка UML.
- Архитектура.
- Жизненный цикл разработки ПО.
- Пример: Здравствуй, мир!.