В ЭТИ СГТУ ПРОШЕЛ СПОРТИВНЫЙ КОНКУРС «А НУ-КА, ДЕВУШКИ!»


11 апреля

В прошедший четверг в рамках спортивного турнира «Поехали», посвященного Дню Космонавтики, состоялся спортивный конкурс «А ну-ка, девушки!» среди обучающихся высшего образования ЭТИ СГТУ.

 

В программу соревнований вошли упражнения:

- «Наклон туловища на гимнастической скамье» (гибкость);

- «Поймай бабочку» (наклоны туловища из положения  лежа руки за голову»;

- «Прыжок в длину с места» (сила мышц ног);

- «Тест Шульте» (определение устойчивости внимания и динамики работоспособности);

- «Боулинг»  (координация, устойчивость, меткость и зрительное фокусирование, глазомер);

- «Каменный цветок» (меткость, точность движений, ловкость, координация).

 

По результатам соревнований места распределились следующим образом:

   

Упражнение «Наклон туловища на гимнастической скамье»

1 место – Татьяна Димитриенко, ТХНБ-41

2 место – Арина Манжос, ХМТН-11

3 место – Софья Васильева, ХМТН-31

 

Упражнение «Поймай бабочку»

1 место – Татьяна Димитриенко, ТХНБ-41

2 место – Регина Елемесова, ХМТН-11

3 место – Софья Васильева, ХМТН-31

 

Упражнение «Прыжок в длину с места»

1 место – Регина Елемесова

2 место – Татьяна Димитриенко

3 место – Анастасия Никитенко, ТМОБ-21

 

Упражнение «Тест Шульте»

1 место – Алена Трибис

2 место  – Софья Васильева

3 место – Анастасия Гущина, ПИНЖ-11

 

Упражнение «Боулинг» 

Абсолютная Чемпионка – Виктория Свиткина, ХМТН-31

1 место – Арина Манжос

2 место – Екатерина Мурыгина

3 место – Кристина Данилова, ИВЧТ-21

 

Упражнение «Каменный цветок» 

1 место – Алена Трибис

2 место – Арина Манжос и Регина Елемесова

3 место – Анастасия Никитенко и Екатерина Мурыгина

 

Победителем в зачете по шести упражнениям стала Арина Манжос, ХМТН-11 (21 очко). Серебряный призер соревнований – Татьяна Димитриенко, ТХНБ-41 (23 очка). Бронзу завоевала Софья Васильева, ХМТН-31 (26 очков).

Впервые конкурсные упражнения были подобраны таким образом, чтобы в соревнованиях приняли участие не только студенты основной группы, но и студенты специальной медицинской группы, а также  освобожденные от практических занятий. 

Такое решение было принято в рамках концепции инклюзивного обучения на практических занятиях по дисциплине «Физическая культура», о равноправном и одновременном обучении студентов с ограниченными возможностями здоровья.

Практические занятия и физкультурно-оздоровительные мероприятия рекомендованы и необходимы студентам для расширения адаптационных возможностей и поддержания здоровья в целом, так как формируют не только физические качества и способности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, но и развивают коммуникативные способности и обеспечивают успешную интеграцию в учебную и профессиональную сферы жизнедеятельности. В отличие от школьников, студенты уже обладают определенными знаниями по своим способностям и возможностям и их проще адаптировать к совместным занятиям по физической культуре.

ФОТОРЕПОРТАЖ