В ЭТИ СГТУ ПРОШЕЛ СПОРТИВНЫЙ КОНКУРС «А НУ-КА, ДЕВУШКИ!»
11 апреля
В прошедший четверг в рамках спортивного турнира «Поехали», посвященного Дню Космонавтики, состоялся спортивный конкурс «А ну-ка, девушки!» среди обучающихся высшего образования ЭТИ СГТУ.
В программу соревнований вошли упражнения:
- «Наклон туловища на гимнастической скамье» (гибкость);
- «Поймай бабочку» (наклоны туловища из положения лежа руки за голову»;
- «Прыжок в длину с места» (сила мышц ног);
- «Тест Шульте» (определение устойчивости внимания и динамики работоспособности);
- «Боулинг» (координация, устойчивость, меткость и зрительное фокусирование, глазомер);
- «Каменный цветок» (меткость, точность движений, ловкость, координация).
По результатам соревнований места распределились следующим образом:
Упражнение «Наклон туловища на гимнастической скамье»
1 место – Татьяна Димитриенко, ТХНБ-41
2 место – Арина Манжос, ХМТН-11
3 место – Софья Васильева, ХМТН-31
Упражнение «Поймай бабочку»
1 место – Татьяна Димитриенко, ТХНБ-41
2 место – Регина Елемесова, ХМТН-11
3 место – Софья Васильева, ХМТН-31
Упражнение «Прыжок в длину с места»
1 место – Регина Елемесова
2 место – Татьяна Димитриенко
3 место – Анастасия Никитенко, ТМОБ-21
Упражнение «Тест Шульте»
1 место – Алена Трибис
2 место – Софья Васильева
3 место – Анастасия Гущина, ПИНЖ-11
Упражнение «Боулинг»
Абсолютная Чемпионка – Виктория Свиткина, ХМТН-31
1 место – Арина Манжос
2 место – Екатерина Мурыгина
3 место – Кристина Данилова, ИВЧТ-21
Упражнение «Каменный цветок»
1 место – Алена Трибис
2 место – Арина Манжос и Регина Елемесова
3 место – Анастасия Никитенко и Екатерина Мурыгина
Победителем в зачете по шести упражнениям стала Арина Манжос, ХМТН-11 (21 очко). Серебряный призер соревнований – Татьяна Димитриенко, ТХНБ-41 (23 очка). Бронзу завоевала Софья Васильева, ХМТН-31 (26 очков).
Впервые конкурсные упражнения были подобраны таким образом, чтобы в соревнованиях приняли участие не только студенты основной группы, но и студенты специальной медицинской группы, а также освобожденные от практических занятий.
Такое решение было принято в рамках концепции инклюзивного обучения на практических занятиях по дисциплине «Физическая культура», о равноправном и одновременном обучении студентов с ограниченными возможностями здоровья.
Практические занятия и физкультурно-оздоровительные мероприятия рекомендованы и необходимы студентам для расширения адаптационных возможностей и поддержания здоровья в целом, так как формируют не только физические качества и способности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, но и развивают коммуникативные способности и обеспечивают успешную интеграцию в учебную и профессиональную сферы жизнедеятельности. В отличие от школьников, студенты уже обладают определенными знаниями по своим способностям и возможностям и их проще адаптировать к совместным занятиям по физической культуре.