ЭНГЕЛЬССКИЙ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ
ИНСТИТУТ
 
главная абитуриенту кафедры конкурсы и гранты телефоны библиотека задать вопрос
2 сентября

Поздравляем коллектив СПДО с победой в IV Международном конкурсе обучающихся и педагогов профессиональных учебных заведений Professional Stars - 2020/2021 (Открытый финал сезона 2020/2021)


Поздравляем коллектив СПДО, доцента кафедры «Экономика и гуманитарные науки» Наталию Епифанову, профессора кафедры «Экономика и гуманитарные науки» Александра Залевского и студентов МТЭ-41: Анастасию Тыртышную, Ксению Баеву, Дарью Баранчикову, Анастасию Филиппову, Удалова Никиту, Сергея Паничева, Марину Ким (выпускников 2020/2021 года) с победой в IV Международном конкурсе обучающихся и педагогов профессиональных учебных заведений Professional Stars - 2020/2021 (Открытый финал сезона 2020/2021).

В конкурсе приняли участие 467 высших и средних профессиональных учебных заведений.

Страны-участники конкурса: Беларусь, Донецкая Народная Республика, Казахстан, Молдова, Россия, Туркменистан, Узбекистан.

 

Конкурсная работа в форме видеофильма «Профессионально-прикладная физическая подготовка: формирование профессионально значимых психофизических качеств и свойств личности в период производственной практики и внеучебное время», занявшая 1-е место, была представлена по I образовательной ступени: среднее профессиональное образование в номинации «Творческие работы» по направлению «Физическая культура и спорт».

Работа базировалась на программно-методических требованиях по итогам освоения студентами 4 курса СПО раздела «Профессионально-прикладная психо-физическая подготовка. Производственная физическая культура». Основной задачей преподавателей является здоровьесбережение студентов, формирование общекультурных компетенций (ОК), знаний, умений и навыков, необходимых в профессиональной деятельности.

 

Глобальным критерием оценки конкурсных работ педагогов являлся уровень научно-педагогических компетенций педагога, относящихся к проектированию и подготовке учебного процесса. Уровни научно-педагогических компетенций педагога, относящихся к проектированию и подготовке учебного процесса, характеризуются следующими показателями: экспериментальный (более 125 баллов), продвинутый (от 85 до 125 баллов), базовый (от 45 до 85 баллов), минимальный (менее 45 баллов

Цели и задачи конкурса: развитие активности и творческих способностей обучающихся и педагогов, повышение интереса к профессиональному обучению, предоставление возможности самовыражения, способствование достижению оптимального уровня образовательных результатов и условий их достижения.

Оценка конкурсных работ. В качестве основного метода предварительной оценки конкурсных работ/проектов использовался метод экспертных оценок, основанный на репрезентативной теории измерений и строгом ранжировании. В качестве инструмента как абсолютного, так и сравнительного оценивания конкурсных работ на основе теории нечетких множеств используется специально разработанные лингвистические шкалы - ACL-шкала (Absolute&Comparative Linguistic).

Итоги подводились в личном первенстве по статусам, по образовательным ступеням, направлениям, номинациям и формам представления конкурсных работ.

НОВОСТИ

24 сентября

22 сентября

7 сентября

2 сентября

1 сентября

31 августа

24 августа

20 августа

23 июля

20 июля

13 июля

10 июля

8 июля

2 июля

29 июня