На площадке Школы № 102 города Саратова состоялись итоговые защиты проектов учащихся 10 класса – участников проекта «Образовательная среда «Гагаринские классы».
Модератором мероприятия выступила Юлия Фанагей, заместитель директора по среднему профессиональному и дополнительному образованию Энгельсского технологического института (филиала), которая отметила, что формат взаимодействия «школа-вуз» способствует большему вовлечению школьников в проектную деятельность и формирует проектные и исследовательские компетенции. В течение учебного года Юлия Сергеевна осуществляла руководство индивидуальными проектами школьников, а консультации ребятам, в ходе выполнения проектных работ, оказывали опытные наставники и тьюторы из числа профессорско-преподавательского состава Саратовского государственного технического университета имени Гагарина Ю.А.
Старшеклассники защищали свои проекты перед компетентным жюри, в состав которого вошли:
Александр Мунин, заместитель директора Института энергетики;
Гаянэ Хачатрян, доцент кафедры «Производственный менеджмент» Социально-экономического института;
Екатерина Кащаева, директор Детской компьютерной школы Института прикладных информационных технологий и коммуникаций.
Темы представленных проектов были весьма разнообразны: «Искусственный интеллект в развитии современной молодежи», «Разработка интеллектуального чат-бота в помощь учащимся при изучении школьных предметов», «Дизайн женской сумки и ее изготовление методом плетения», «Рестайлинг внедорожника», «Определение цветотипа: создание гармоничного образа», «Майнкрафт, как средство созидания», «Самые красивые места мира», «Современная музыка и ее влияние на общество», «Робототехника в жизни человека», «Создание музыкального квиз-сайта викторины», «Русская народная кухня: традиционные блюда Саратовской губернии» и много другое.
Эксперты оценивали уровень проектной деятельности каждого обучающегося и давали оценку проектной деятельности – участники демонстрировали хороший уровень подготовки в освоении избранной области для своих проектов.









